Кыргызская игра Sayakat победила в номинации «Лучший арт» на Indie Blast Awards 2020 в Одессе

06/07/20, 18:10  |  Обновлено: 07/07/20, 09:25

Limon.KG - Кыргызская игра Sayakat победила в номинации «Лучший арт» на Indie Blast Awards 2020. Это игровая конференция международного уровня в Одессе. Участие в ней дает возможность поднять свой профессиональный уровень и познакомиться с новыми бизнес-партнерами, издателями, инвесторами и сервис-провайдерами.

Саякат1

От Кыргызстана на Indie Blast Awards 2020 было отправлено две игры Merge and Burn и новый проект игры Sayakat, который и забрал приз за «Лучший арт».

«Мы выиграли графический планшет и 4 билета на крутейшие мероприятия для разработчиков игр, и у нас появится возможность презентовать свои проекты крупным игрокам рынка и потенциальным издателям», - поделилась Яна Лысенко, автор идеи, художник и арт-директор. Кроме нее над игрой постоянно работают еще три человека: Андрей Грибинюк - автор идеи, гейм-дизайнер, аниматор, Никита Беркович - программирование, Айтегин Муратбек уулу - композитор.

Саякат5

Подробнее про игру нам рассказала Яна: «Саякат - это игра про путешествие по волшебным горам Кыргызстана. Почему волшебным? потому что нашей главной героине предстоит спасти своих родителей от кара албарсты и на своем пути она встретит сказочные существа и духов, которые будут либо помогать ей в поисках, либо которых нужно победить. Персонажи будут основаны на образах из кыргызских сказок и мифологии. А самое интересное, что игрок будет взаимодействовать с ними и с миром вокруг при помощи звуков волшебного комуза. Игра планируется для детей, мы хотим сделать ее яркой, доброй, музыкальной и даже образовательной. А также мы хотим таким образом поближе познакомить весь мир с нашей прекрасной страной и уникальной культурой.

Саякат2

Идея была придумана и сформирована чуть больше года назад. Я нарисовала рисунок, как отпечаток своего детского воспоминания о наших с бабушкой походах в горы за травами. Потом Андрей (геймдизайнер) вдруг подумал, что из этого ведь можно сделать игру, показать все самое красивое, что есть у нас, и сделать ее светлой и доброй (ведь в мире сейчас полно негатива). Мы наивно полагали, что кто-то захочет поддержать такой проект, и мы сможем найти финансирование, но, к сожалению, не сложилось. Осенью прошлого года мы решили, что нужно уже начинать ее делать своими силами, потому что уж очень хочется, и делаем ее по сей день в свободное время».

Игра находится сейчас в разработке, пока сложно сказать, когда она будет завершена.

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Понравилась статья?
Поделись с друзьями
Следите за нашими публикациями оперативно в Twitter и Facebook
Закрыть