Бородатый муж вдохновил учительницу на создание интернет-магазина игрушек и аксессуаров

12/11/19, 09:56  |  Обновлено: 12/11/19, 12:52

Limon.KG - Как заниматься любимым делом, при этом зарабатывая деньги? Как продавать через Instagram? Всё это возможно сделать, имея терпение и любовь к своему делу, как это и получается у Михаила и его жены Юлианы.

Юлиана родилась в простой семье в городе Бишкек. Ее мама работала учительницей, а отец трудился в компании «КыргызТелеком». Ещё в детстве Юлиане нравилось рисовать, родители поддерживали ее увлечение и записали девочку в студию ИЗО, чтобы их дочка развивала свои навыки рисования. В старшей школе девушка поставила себе цель стать дизайнером одежды. Чтобы успешно сдать экзамены, она записалась дополнительно в художественную школу и поступила в КРСУ на факультет ФАДиС (факультет архитектуры дизайна и строительства).
На третьем курсе девушка уже встречалась со своим будущим мужем Михаилом, который и послужил вдохновением в ее творчестве и первого шага к созданию совместного дела.

431 

Семья Ефименко

Michael the Beard

«На третьем курсе Миша послужил прототипом для создания кукол «бородачей». Долго не думая, мы решили назвать их Michael the Beard, так все куклы были с бородой, как и Миша. Первые два года были только игрушки, которые я так же шила на заказ, в итоге получалась маленькая копия клиента», - вспоминает наша героиня.

430

Когда у ребят появляется свободное время, они устраивают воркшопы. У них не было первоначального вклада, так как Юлиана использовала материал для кукол, оставшийся со студенческих занятий по моделированию и дизайну одежды.

«Материалы особо не являются затратными, все ткани, краски нахожу на рынке «Мадина». В течение двух лет появились постоянные клиенты, и наша аудитория стала увеличиваться. Мы с мужем решили делать брелоки и броши. Так как Миша графический дизайнер, он разрабатывает дизайн брошей, а я разрисовываю. Деньги уходят только на краски, когда они заканчиваются и на лазерную резку которая стоит 20-30 сом. Все зависит от количества линий на дизайне. Первоначально создавали так же броши «бородачей», но, конечно, обдумав, приняли решение, что броши будут разные».

434

Аксессуары создаются всегда под определенную тематику. Годовой оборот пара не раскрывает, так как относится к этому делу как к хобби и с особенным трепетом.

После того как ребята немного поменяли тематику, люди начали больше обращать внимание на работы Юлианы и Миши, стали поступать заказы от кофеен и кафе Бишкека. Владельцы заведений захотели фирменные броши либо же стильные бейджики для своего персонала, которые делают кыргызстанцы.

433

Среди бишкекчан очень популярны «жизненные» открытки, который поймёт каждый горожанин.

432

Так как на изготовление аксессуаров, игрушек и открыток у пары уходит немало времени, они успевают работать. Девушка дает уроки живописи в одном из образовательных центров, Миша работает графическим дизайнером.

L. Согласно данным Internet World Stats, общее количество интернет-пользователей в Кыргызстане по состоянию на июнь 2010 года составляет 2 194 400 человек. Причем, каждый кыргызстанец пользуется интернетом ежедневно. Вслед за обыкновенным хранилищем данных он становится совершенно новым миром со своими развлечениями и своей идеологией.

Если социальные сети в первую очередь создавались для поиска друзей и знакомых, то зарубежные имеют совершенно иную задачу. Речь, прежде всего, о развлекательном контенте, который в них присутствует: фото знаменитостей, короткие видео, «сторис». Все это позволяет тому же Instagram получать огромную аудиторию.
Большинство своих работ вы продаете через Instagram. Есть ли у вас стратегия?

Многие совершают распространенную ошибку, например, запускают рекламную кампанию, не работая над качеством контента, либо, наоборот, спускают всё свободное время и средства на визуальную концепцию и копирайтинг, совершенно не заботясь о том, как и кому они в дальнейшем будут это транслировать.

Для того, чтобы продать наш продукт, нам сначала нужно найти того, кому его продавать. Кто будет заинтересован в нем? Это, наверное, самое элементарное. Ну и, конечно, должен быть полезный контент и можно бесплатно привлечь аудиторию на сегодня это проведением конкурса либо бартерной рекламой с пользователями с большой аудиторией. И нужно не забывать об обратной связи, общаться с подписчиками активно.
Кстати, ваши так называемые продажи «в лоб» могут просто испугать подписчиков. Прибыль напрямую зависит от того, насколько интересным и увлекательным человек сможет быть», - добавила наша героиня.

435

Юлиана и Михаил также создают маленькие копии своих клиентов. Такая парная фигурка стоит 2500 сом.

Сегодня их малое семейное дело понемногу расширяется, их работы продаются в модной галерее, кофейнях и маркетах. Как добиться того, чтобы ваш продукт имел свое торговое место? По словам Юлианы, она лично договаривается с владельцами на процентных условиях. Проблем с этим не бывает.

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.