Пройдите идентификацию своего ЭЛСОМ, не выходя из дома (видеоинструкция)

22/09/20, 11:28  |  Обновлено: 22/09/20, 11:33

Limon.KG - Уважаемые пользователи ЭЛСОМ, напоминаем о необходимости прохождения идентификации до 1 октября 2020 года! Так как уже c 1 октября вступает в силу положение Национального Банка Кыргызской Республики, согласно которому запрещено использование неидентифицированных электронных кошельков.

51

Мы упростили идентификацию для пользователей ЭЛСОМ! Вы можете идентифицировать свой кошелек удаленно – через приложение ЭЛСОМ!

Как узнать статус Вашего кошелька и нужна ли Вам идентификация?


• Откройте приложение ЭЛСОМ, в выплывающем меню слева выберите «Настройки» и перейдите в раздел «Мой профиль»
• В случае, если Ваш статус «Неидентифицированный – Базовый», пройдите идентификацию. Если ваш статус «Стандартный», Вы уже прошли идентификацию.
Как пройти идентификацию удаленно?
• Обновите приложение ЭЛСОМ 2.0, перейдите в раздел Идентификация и заполните Заявку
• Отправьте фото паспорта c 2-х сторон на номер 0775 986 000
• Далее ожидайте видеозвонок по What’s App в течение суток после заполнения Заявки (при себе необходимо иметь паспорт)
• В случае успешного прохождения идентификации Вам поступит SMS-уведомление!

Какие преимущества получит пользователь, прошедший удаленную идентификацию?

• Увеличенные лимиты по пополнению и выводу средств c электронного кошелька;
• Возможность отправки и получения переводов на другие кошельки ЭЛСОМ;
• Увеличенные лимиты по пополнению баланса, оплате коммунальных услуг, покупке товаров и услуг и др.

*Неидентифицированные пользователи, не прошедшие регистрацию до 1 октября 2020 г., не смогут совершать финансовые операции по кошельку.

Если Вы используете свой кошелек для оплаты услуг, осуществления локальных переводов на другие кошельки, пополнения баланса – Вам достаточно пройти удаленную идентификацию и продолжить пользование кошельком c увеличенными лимитами.

Если же Вы планируете использовать кошелек полноценно и помимо вышеперечисленных услуг:

• Получать международные денежные переводы на ЭЛСОМ;
• Осуществлять переводы c кошелька на карты KICB (VISA, ЭЛКАРТ, Mastercard, UnionPay), привязанные счета или карты других Банков
• Осуществлять переводы c привязанного счета на кошелек,

Рекомендуем Вам обратиться в любое отделение ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк» c паспортом и пройти полноценную идентификацию. После этого Вам будут доступны все услуги мобильного кошелька ЭЛСОМ!

Остались вопросы? Звоните в любое время: (0312) 986 000, (0556) 986 000.

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.

Популярное

Понравилась статья?
Поделись с друзьями

Популярное видео

Посмотреть еще

Следите за нашими публикациями оперативно в Twitter и Facebook
Закрыть