Facebook будет контролировать политическую рекламу Кыргызстана

08/09/20, 09:50  |  Обновлено: 09/09/20, 09:50

Limon.KG - 7 сентября Центральная избирательная комиссия провела онлайн-встречу с представителями Facebook, в которой обсуждалось сотрудничество ЦИКа и Фейсбука. Кроме этого, целью встречи было обсуждение размещения политической рекламы, ее маркировки и определения источника оплаты за ее размещение на просторах FB.

303 

Теперь на протяжении всего агитационного месяца Facebook будет контролировать политическую рекламу Кыргызстана на своей площадке и показывать, какая партия сколько тратит на рекламу в FB.

В ходе встречи, представители Фейсбук рассказали, что идентификация пользователей идет путем документального подтверждения личности, по которой достоверно известно, какой человек зарегистрирован под определенным аккаунтом.

В США на выборах президента в дни тишины Facebook будет блокировать политическую рекламу на своей площадке. Это новая политика, которая распространяется пока только в США, но Facebook рассмотрит запрос от Кыргызстана применить ее и для КР.

На сегодняшний день все политические партии Кыргызстана, которые участвуют в предвыборных гонках, потратили на рекламу в Facebook $4522 и опубликовали 915 рекламных объявлений. За этим вы можете следить здесь. Вся политическая реклама будет добавляться в эту библиотеку, здесь также отображается информация о физических лицах и партиях, оплативших рекламу.

 302

301

Выборы в Жогорку Кенеш назначены на 4 октября 2020 года.
Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.

Популярное

Понравилась статья?
Поделись с друзьями

Популярное видео

Посмотреть еще

Следите за нашими публикациями оперативно в Twitter и Facebook
Закрыть