Кто открыл Broadway – самый комфортабельный кинотеатр в Бишкеке (фото)

13/02/18, 09:39   |  Просмотров: 6304

Limon.KG - Собрались с друзьями в кино? А вы уже оценили новый кинотеатр в столице, который по крутости зала и качеству картинки успел опередить все другие?

Самый-самый, пожалуй, именно это определение раскроет вам потенциал нового столичного кинотеатра Broadway, расположенного в ТЦ «Азия Молл».

41847_w750_h_r  

Broadway – это один из самых крупнейших кинокомплексов Кыргызстана. Именно здесь один из самых больших серебряных парящих экранов. Серебряный значит более яркая картинка. В отличие от показов на обычном экране, изображение на «парящем экране» занимает всю плоскость, а лишний свет поглощается специальным покрытием. Все сделано для того, чтобы вам было приятнее смотреть 3D-фильмы. Никогда прежде фильмы не были столь реалистичными и ощутимыми! Чем еще готов удивить вас мультиплекс, Limon.KG рассказал директор кинотеатра Broadway Нурдин Умуралиев.

image1

L. Нурдин, расскажите историю создания кинотеатра Broadway.

Мы никогда не работали в этой сфере, наш холдинг в основном занимается общепитом. В прошлом году мы взяли направление детской площадки в новом торговом центре «Азия Молл». Оказалось, что данная площадь отведена под кинотеатр. Но также нам предложили построить кинотеатр. Мы решили заняться этим вопросом: начали анализировать рынок, мониторить и решили попробовать поработать в этом направлении.

Я лично летал в Москву, знакомился с руководителями топовых сетей кинотеатров, мы смотрели оборудование, искали поставщиков. Нашли партнеров, студия дизайна Sarketch работала над дизайном. Мы вдохновлялись идеями кинотеатров Нью-Йорка 60-х годов. Мы очень благодарны студии за работу и такую красоту.

Но у нас была проблема – сжатые сроки. Наверное, на территории СНГ мы одни из немногих, кто за 5 месяцев с нуля построил кинотеатр. Он достаточно большой, имеется 7 залов, наша команда работала сутками, чтобы открыть этот кинотеатр в срок.

007A9442_

L. Как появилось название?

Оно также исходило из вдохновения стилистикой 60-х годов. Бродвей – это знаменитая яркая улица, символизирующая театр, у нас очень много лампочек, напоминающий тот стиль. И хотелось сделать не просто кинотеатр, а сделать что-то интересное. Мы планируем дальше развивать этот рынок.

L. Расскажите, пожалуйста, о преимуществах Broadway.

Мы провели небольшой опрос среди знакомых, друзей, что можно сделать лучше в кинотеатрах. Я сам, как рядовой зритель, когда ходил в кинотеатр, сталкивался с такой проблемой – при моем росте, мне было неудобно сидеть. И мы исходили в первую очередь от комфорта при создании залов: расстояние между рядами мы сделали комфортным, чтобы человек даже с двухметровым ростом чувствовал себя комфортно. Также рассчитали высоту рядом, чтобы впереди сидящие не мешали при просмотре фильмов. Также немаловажно расстояние от ряда до экрана, чтобы не сужался угол обзора. Мы приобрели удобные кресла, чтобы спинка была достаточно высокой и не имела фиксированного положения, вы легко можете откинуться.

007A9419_

L. Можете более подробно рассказать о залах.

Мы не стали делать много больших залов: у нас есть 3 небольших зала, 2 средних, 1 большой и VIP-зал. В трех одинаковых залах установлены экраны формата Scope, что позволяет видеть картину целиком, независимо от того, где именно вы сидите, угол обзора практически не меняется. Самый большой у нас зал Pepsi, это наши давние партнеры, кресла украшают логотип и цвета популярного напитка.

У нас есть второй премьерный зал – в нем второй по величине экран после зала Pepsi. И есть зал, где показывают фильмы формата 3D. Также у нас имеется VIP-зал. Когда мы анализировали рынок, поняли, что эта ниша еще не занята. Мы создали первый в стране VIP-зал. Мы называем его залом повышенной комфортности. Мы поставили раздельные кресла как в самолетах, вы можете разложить его, сидеть, лежать как удобно. Также мы запустили совместно с рестораном «Bon Bon» меню, вы можете заказать еду, напитки прямо в зал.

Экраны в больших залах формата Flat. Когда вы смотрите фильм в формате Flat, у вас создается эффект «парящего экрана». Он занимает практически все пространство от пола до потолка, имеет изогнутый вид, все экраны имеют серебряное напыление, что делает картинку более насыщенной, качественной.

007A9367_

В зале Pepsi стоит один из последних моделей проекторов с разрешением 4К. Картинка очень четкая, яркая, насыщенные цвета. Мы использовали звукоизоляционные материалы топовых производителей. Когда мы только открылись, у нас была такая история. Мы показывали фильм «Саякбай», после показа зрители начали говорить, что в картине присутствуют посторонние звуки. Этого не могло быть, ведь только вчера настройщики из Москвы все проверяли. Мы зашли в зал, включили фильм, идеальный звук. Стали прислушиваться, оказалось, в начале фильма показывают озеро Иссык-Куль, дует ветер, и это оказались звуки шелеста травы (улыбается). Это говорит о высоком качестве звукового оборудования.

L. Есть ли возможность выбрать фильм в VIP-зале?

Да, мы предоставляем такую привилегию – выбирать фильм из действующего репертура. Также вводим новую услугу. Допустим, вы можете посмотреть свою свадьбу или другое торжество, принести заранее файл, мы переводим его в нужный формат. В Кыргызстане пока такого никто не делает.

007A9412_

L. Как вы выбираете фильмы?

Мы составляем расширенный репертуар, не только громкие премьеры. Мы смотрим на то, что людям нравится, и пытаемся предложить гостям более расширенный контент. Мы хотим продвигать культуру кино и создаем атмосферу. Вот, к примеру, выходит «Паддингтон 2». Сначала мы привезли первую часть, чтобы некоторые вспомнили, а другие познакомились с началом истории, поскольку это продолжение.

Киношная неделя начинается с четверга – это премьерный день, и наш понедельник (улыбается). Каждый четверг вы можете посмотреть киноновинку. Мы стараемся сделать какое-то мероприятие, приглашаем аниматоров, детей встречают ожившие герои, с которыми можно сфотографироваться.

007A9325_

Наш слоган звучит так: «Мы дарим волшебство, доступное каждому». У нас есть большой зал Pepsi, есть залы поменьше для тех, кто ценит уют. Также мы сделали VIP-зал. Мы сделали еженедельную акцию «волшебный вторник», это день, когда все билеты на все сеансы стоят 150 сомов. Также мы проводим очень много кросс-акций с нашими партнерами. На этот год мы нацелены на то, чтобы проводить больше мероприятий закрытого характера, предпоказы, чтобы рядовые зрители могли посмотреть фильм одними из первых.

Читать еще:

На одного холостяка стало меньше: Популярный танцор Нурсултан Алибеков женился (фото)

Конкурс для самых харизматичных девушек: Как стать «Miss 7 continents Kyrgyzstan 2018»

15 бишкекчан, одаренных красотой смешанных кровей (фотопроект)

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Поделись своим мнением

Обсуждаемое в соцсетях