19 ноября 2017г.

LimonKG

Грабли – не самый лучший инструмент для самообразования. Дмитрий Жуков, директор по маркетингу мобильного оператора О!

Limon.KG - Наша редакция продолжает рубрику, посвященную молодым профессионалам Кыргызстана из различных сфер деятельности, которые делятся своим опытом и ценными знаниями.

Сегодня на вопрос Limon.KG отвечает Дмитрий Жуков, директор по маркетингу мобильного оператора О!

Как качнуть свой товар или услугу на рынке Кыргызстана за короткий срок?

107A0561

Нужно учиться не на своих ошибках, а на чужих. Грабли – это не самый лучший инструмент для самообразования. Безусловно, без падений не бывает взлетов, но многих ошибок можно избежать. Изучайте опыт других людей, опыт других компаний.

Будьте в курсе, какие новые направления развития бизнеса осваивают компании в вашей отрасли.

Ищите способы реализовать самые смелые идеи.

Большое количество наших самых первых абонентов мы привлекли благодаря реализации одной из таких идей. Если вы помните, раньше номер телефона можно было выбрать только в торговой точке, в которой продавались сим-карты, на пластиковых «рубашках» которых он и был написан. Тогда покупатель мог выбрать номер только из тех 10-20, которые были в наличии у продавца.

Мобильный оператор О! первым дал возможность купить любую сим-карту и выбрать себе номер самостоятельно с помощью пары простых команд. Эта идея буквально взорвала рынок и в первые дни после запуска сети, мы подключили тысячи абонентов.

Не все идеи одинаково успешны, но очень важно не останавливаться на достигнутом, нет времени почивать на лаврах. Постоянно будьте в действии. Ищите свежие ходы, новые решения.

Смотрите на свой продукт или услугу со стороны потребителя. Часто бывает так, что даже самые хорошие услуги или продукты будут просто непонятны вашему клиенту, поэтому не перемудрите в погоне за оригинальностью и необычностью.

Хорошая полемика, споры, аргументы – лучший способ найти самое правильное решение. В споре рождается истина.

Подводя итоги дня, задавайте себе вопрос: Что я сегодня сделал, чтобы моя компания, мой бизнес стал еще успешнее? Хороший работодатель оценивает сотрудников по значимости личного вклада в успех организации.

Правильно расставляйте приоритеты. Часто хороший менеджер – это тот, который определяет не то, что нужно сделать, а то, что не нужно сейчас делать, а лучше сосредоточиться на других вещах. Особенно, когда дел очень много.

В большой компании не работает принцип «Если хочешь сделать хорошо – сделай сам». Доверяйте сложную работу, даже если уверены, что с первого раза ваш коллега не сделает ее качественно. Работайте вместе над ошибками, делитесь знаниями и умениями, чтобы каждый член вашей команды повышал свою квалификацию. В итоге от этого всегда выигрывает компания.

Работайте с людьми, которые любят свою работу. Эффективность работы таких специалистов – гораздо выше.

Мечтайте. Личные мечты и планы – самая серьезная мотивация работать эффективнее. Но мечтая, нужно действовать, без цели и без мечты жизнь человека становиться пустой.

Стопроцентного рецепта успеха не существует, но если вы четко поставите цели, определите то, что нужно сделать, составите план действий, начиная с самой нижней ступени, заканчивая вершиной, то через труд и терпение к вам обязательно придет успех.

Посмотреть еще:

Как из механика вырасти в технического директора автоцентра – 10 правил карьеры Алексея Шацкого

Продавайте там, где покупают: Советы Арслана Карагулова – начальника отдела продаж и маркетинга

Родом из KG: Для меня это был настоящий вызов – уехать в чужую страну в 18 лет

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Поделись своим мнением
еще...

вверх
×