22 ноября 2017г.

LimonKG

Как из механика вырасти в технического директора автоцентра – 10 правил карьеры Алексея Шацкого

Limon.KG - Алексею Шацкому 28 лет, он технический директор ОсОО «Азиямоторс», представляющей официально на рынке Кыргызстана автомобильные бренды Mercedes Benz, Hyundai, Renault, Volkswagen.

20863998_1427549750695198_393808194_n Свою деятельность в этой компании он начал учеником механика в 2009 году. В 2010 году Алексей начал работать с топливными системами и электроникой. В 2012 году молодой специалист стал мастером цеха. С конца 2013 года по сегодняшний день является техническим директором.

Как построить успешную карьеру в одной компании, читайте в рубрике Limon.KG для молодых профессионалов «10 правил карьеры».

 

1. Любимое дело

Для того, чтобы достичь результата в любом деле, вы должны отдаваться ему на 100%, даже через несколько лет. Это можно соблюдать на мой взгляд, только при условии, что это дело именно Ваше и Вы его любите.

С самого детства я очень любил технику, особенно спортивные автомобили, наверное, как и все мальчишки. Я очень рано стал самостоятельным, в 16 лет я поехал в Москву на заработки, пробовал себя в разных сферах: стройка, водитель, DJ, но мне всегда не давал покоя мой дядя, который живет в настоящий момент в Тюмени. У него достаточно неплохой достаток, несколько домов, квартир, всегда были хорошие автомобили и все это он приобрел работая автоэлектриком. Его знания меня всегда восхищали. В автомобильной сфере он всегда был моим кумиром, и я в свою очередь тоже хотел этим заниматься: лезть в самое сердце автомобиля, работать с ними на программном уровне, возиться с электроникой, системами впрыска, делать автомобили мощнее. Для меня это было «круто», я всегда хотел этим заниматься. Так я к этому и пришел.

2. Фантазия

Прежде чем совершить любое действие, вначале наш мозг его представляет и далее мы его совершаем. Так и в бизнесе, мы должны представлять конечный результат, представить его таким, каким мы хотим, только так можно его реализовать. Все, о чем я думал и к чему я шел, так или иначе, сбылось и продолжает сбываться. Главное не переставать думать об этом каждый день. Не бойтесь фантазировать и мечтать.

3. Цель

Цель – это основа любой деятельности как в карьере, так и в личной жизни. Ты должен четко понимать, чего ты хочешь? Для чего это? Каков должен быть конечный результат?

4. Терпение

Терпение, на мой взгляд, один из самых важных аспектов в достижении цели. Многие опускают руки прямо перед последним, решающим шагом, не зная этого. Поэтому, если решил, то иди до конца, несмотря на трудности.

5. Коммуникабельность

Любой бизнес – это в первую очередь взаимоотношения. Взаимоотношения с коллегами, с руководством, с подчиненными, с клиентами. У всех разные характеры, взгляды на жизнь, статус и т.д. Нужно уметь налаживать контакт со всеми.

6. Команда

Одно название вашей фирмы – это не более чем пустые стены. Основа – это коллектив, который зарабатывает доверие клиента. Необходимо постоянно работать с коллективом, правильно мотивировать, обучать, создавать комфортные условия для персонала. Команда, смотрящая в одном направлении с вами – это и есть ключ к успешному развитию.

7. Анализ рынка

Перед тем, как что-либо продавать, не важно, товар это или услуги, вы должны быть уверены, что вы на рынке и конкурентоспособны. Постоянный мониторинг цен, сроков и условий гарантии – это самые основные факторы, решающие, выберет ли вас клиент.

8. База клиентов

С каждым пройденным днем ваша база клиентов должна расти, фиксироваться, пополняться дополнительной информацией, начиная от ФИО контакта, заканчивая предпочтениями клиента, хобби и т.д. Чтобы вы знали о клиенте все, какой подарок он любит, где предпочитает проводить время, круг его друзей, семью и т.д.

9. Удовлетворение клиента

Под этим я подразумеваю постоянную связь с клиентом, получение обратной связи для повышения качества, периодически проведение различных акций для клиентов, выделение категории VIP клиентов с индивидуальными условиями.

10. Поддержка

Этому я бы придал особое значение. Это очень важная моральная сторона. За каждым человеком любого статуса, в тылу существует его собственная команда – семья. Ради которой, собственно, это все и делается. Важно чувствовать поддержку семьи, чувствовать, что тобой гордятся, уважают и ценят. Это дает силу и уверенность при возможных падениях и в любых сложных периодах.

Посмотреть еще:

Не лезьте туда, где и без вас много: 10 правил бизнеса от Айбека Куренкеева основателя рекламной компании

Продавайте там, где покупают: Советы Арслана Карагулова – начальника отдела продаж и маркетинга

Родом из KG: Кикбоксер Адилбек Болотбеков из Оша, отучившись в Лондоне, поехал в Чикаго и мечтает покорить американский ринг

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Поделись своим мнением
еще...

вверх
×