Как продвигать ресторан: 3 совета Инабат Латиповой – PR-директора сети ресторанов

13/06/17, 17:13  |  Просмотров: 9528

Limon.KG - Наша редакция запускает новую рубрику, посвященную молодым профессионалам Кыргызстана из различных сфер деятельности, которые делятся своим опытом и ценными знаниями.

В предыдущем выпуске Татьяна Шахин-Байло, Советник Генерального директора по корпоративным коммуникациям строительной компании Elite House и основатель коммуникационного агентства PRofi, определила 5 признаков, как отличить профессионального PR-специалиста от обычного. Сегодня мы держим курс на ресторанный бизнес.

14721677_1097039633705396_426502422918794918_n О том, как строится PR-стратегия в ресторанном деле, насколько важны соцсети, чем не стоит пренебрегать расскажет Инабат Латипова – PR-директор сети ресторанов группы компаний Navigator (Navigator, Ugolek, Zolden Beer, Ыр Кесе).

3 главных совета для построения PR-стратегии в ресторанном бизнесе

Обозначить столь глобальный процесс как PR-стратегия ресторанного проекта в трех моментах очень сложно, но мы попробуем (улыбается).

В PR я пришла прямиком из виртуальной среды. Социальные сети с постами, блогами, микроблогами в моем случае послужили трамплином для достижения работы мечты. Умелое использование благ социальных платформ вполне может перерасти в реальную профессию. Мой пример - яркое тому подтверждение.

Благодаря прогрессивному и свободному от стереотипов мышлению моих руководителей, открылись шикарные возможности для реализации моего потенциала.

Мое субъективное видение выстраивания коммуникаций бренда с широкой общественностью в условиях бишкекского рынка – это, прежде всего:

1. Четкое понимание текущей ситуации как мировых тенденций в целом, так и ситуации в локальном ресторанном сегменте. Локально я бы выделила тонкости пресловутого местного менталитета и восприятие тех или иных трендов нашими соотечественниками. Более глобально: это то, что изучать опыт успешных знаковых проектов всегда интересно, увлекательно и полезно в любом деле.

2. Гибкость стратегии. Исходя из личного опыта, я знаю, как бы четко ты не выстраивал долгосрочное позиционирование и взаимодействие своего бренда, в ходе реализации стратегии изменения возникают всегда. Трудно слепо следовать прописанной политике. Трудно сразу предугадать все риски. Важнее приспосабливаться к переменчивым внешним и внутренним условиям своих объектов и изменениям в медиасфере.

3. И, наконец, самая главная составляющая стратегии и ее ценность для меня – это ресурсы, с помощью которых стратегия выстраивается и реализуется - вдохновляющая команда. Это сообщество преданных бренду людей, энергичных, ответственных и инициативных. Это изумительные люди, благодаря которым обеспечивается функционирование проекта и определяется его успех. Любая цель, в том числе и претворение в жизнь стратегий, даются легче, если единомышленники движутся сообща в одном направлении. И мне с этим драгоценным ресурсом бесконечно повезло.

Соцсети в наши дни важны бесконечно и не только в ресторанном деле. Это простой универсальный (сравнительно бюджетный, что немаловажно) способ регулярного взаимодействия как с фактическими, так и с потенциальными гостями. Соцсети в отличии от других рекламных направлений (к примеру, ТВ, радио или печатных изданий) позволяют отследить эффективность вложенных в них средств.

restaurant

В моем случае акценты распределяются на несколько направлений, в числе которых теле- и радио-аудитория, наружная и печатная реклама, однако контент страничек различных платформ всегда в приоритете.

Чем не стоить пренебрегать - это обратная связь. Это один из важнейших аспектов коммуникаций с общественностью. Отзывы, комментарии, замечания, предложения - гостям очень важно быть услышанными, нам очень важно понимать нюансы, над которыми нужно усилить работу. Мы детально рассматриваем каждый фидбек. Принципиальная корпоративная позиция: топ-менеджмент объектов налаживает взаимодействие лично с каждым гостем, у которого есть свои замечания по функционированию того или иного объекта.

Посмотреть еще:

Как стать лучшим пиарщиком в Кыргызстане: 5 советов эксперта Татьяны Шахин-Байло

Не лезьте туда, где и без вас много: 10 правил бизнеса от Айбека Куренкеева основателя рекламной компании

Нурлан Баяман: Как с невысоким баллом IELTS получить стипендию Сhevening и поступить в престижный Бирмингемский университет

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Поделись своим мнением

Обсуждаемое в соцсетях