20 августа 2017г.

LimonKG

Родом из KG: Как Разия Мансурова посетила 6 стран и 17 городов Европы благодаря знаниям

Limon.KG - В рубрике «Родом из KG» Разия Мансурова делится с читателями Limon.KG впечатлениями от путешествий. В свои 19 лет она посетила 6 стран и 17 городов Европы, объездила половину Италии и не собирается на этом останавливаться! Путевку в мир ей подарили... знания! Благодаря своей усидчивости, трудолюбию и тяге к знаниям Разия поступила во все университеты, в которые подавала заявление, и выиграла грант на бесплатное обучение в Алматы. А учеба по обмену открыла ей первую страну — Польшу. Разия уверена, осуществлять планы человеку помогают мечты.

Меня зовут Разия Мансурова. Мне 19 лет. Я родилась и выросла в Бишкеке, столице Кыргызстана. Окончила школу-гимназию №67. Совсем недавно я исполнила свою заветную мечту – побывала в Швейцарии. В свои 19 лет я посетила 6 стран и 17 городов Европы, объездила половину Италии и побывала в музее Лувр, музее Пикассо, увидела штаб-квартиру ООН и многое другое. И сейчас я хочу поделиться с вами своей историей.

20170105_140558[1]

С детства я была мечтательницей: любила сказки, грезила путешествиями, представляла, что гуляю по Европе, что красива и успешна. Я всегда верила в то, что мои мечты непременно сбудутся. Мой любимый дедушка всегда рассказывал мне свои истории из жизни, которые до сих пор вдохновляют меня. Я ему очень благодарна, он оказал большое влияние на меня, мои жизненные принципы и мою жизнь. Я хотела и хочу, чтобы он мной гордился, его мнение для меня очень важно. Ещё я очень благодарна моей маме за все, что она для меня сделала. Моя мама — волшебница. Спасибо, мама, за то, что воспитала меня, вырастила, не побоялась отпустить меня за границу, за то, что веришь в меня.

20161218_140717-1[1]

Я всегда старалась хорошо учиться. В начальной школе даже была отличницей, много раз участвовала в школьных олимпиадах. С третьего класса начала ходить на курсы английского, так как верила, что поеду за границу, обязательно исполню свою мечту. В школе всегда занимала призовые места по английскому и русскому языкам, любила историю, литературу и географию. Спасибо всем моим школьным учителям и моим репетиторам по английскому языку: Аиде эжеке и Алене Викторовне. С 9 класса я старалась посещать все образовательные выставки, узнавала информацию об университетах в интернете, расспрашивала знакомых, сидела в библиотеке фонда «Сорос - Кыргызстан». В 10 классе сдала пробный тест TOEFL, на первом курсе – официальный тест IELTS. Горжусь, что сдала ОРТ. Получив высокие баллы, поступила во все университеты, куда подавала заявление, получила большую скидку в АУЦА, Международном Кипрском Университете и Международном Университете Ататюрк Алатоо.

IMG-20161103-WA0041

Одним из переломных моментов в моей жизни было поступление в университет. Я выиграла грант на бесплатное обучение в Алматы Менеджмент Университете и поступила туда. Выбор стоял между АУЦА и Алматы, и я выбрала Алматы. Я не жалею о своем выборе, мне нравится мой университет, я учусь на английском отделении, специальность – маркетинг. Образование для меня очень важно, а правильно выбранный университет – это основа нашего будущего.
В 17 лет я приехала жить в Алматы. Целый год я жила одна, без родителей, без родных. Благодаря моей жизни в Казахстане я стала самостоятельнее, взрослее, научилась жить одна, решать свои проблемы, надеяться только на себя. Мой 1 курс действительно был очень полезным и насыщенным: интенсивная учеба, куча проектов, огромное количество мастер-классов, волонтерство в отделе маркетинга и активная деятельность в студенческом совете, бизнес школа Upgrade и подготовка к конкурсу университетских мюзиклов Nauryz Jam.

IMG-20161103-WA0054

Осенью этого года я поехала в Варшаву, Польшу, на учебу по обмену. Я прошла большой конкурсный отбор: написала сочинения, прошла интервью. Подготовка документов, написание эссе, подача заявления на визу, покупка билета, чемодана, поиск жилья — все это я делала сама. Помню, как волновалась, я ведь должна была приехать в 10 часов вечера в незнакомый город, незнакомую страну, где меня никто не ждал. У меня не было ни друзей, ни родственников, ни даже знакомых, которые могли бы встретить в аэропорту.

В Варшаву я приехала 25 сентября в 11 часов ночи. Это был сумасшедший день: подъём в 6 часов утра, поездка до границы Кыргызстана и Казахстана, оттуда на такси до Алматы, с Алматы до аэропорта, с аэропорта Алматы до Москвы, задержка рейса до Москвы, повторное прохождение осмотра багажа, бег, поиск рейса до Варшавы.

IMG-20161204-WA0006[1]

Первое время у меня был шок. Я не понимала, где я, боялась выходить на улицу, боялась заблудиться, не могла понять, что я здесь делаю, и очень хотела вернуться обратно домой, в Бишкек. Все три дня с 25 по 28 сентября я боялась выходить из квартиры, люди-то в Варшаве говорят на польском языке и выглядят совсем иначе, чем кыргызстанцы.

Все в Польше было для меня другим: люди, их поведение, манера, воспитание, транспорт и магазины. В Алматы в этом плане было намного легче, люди выглядят также, менталитет похожий, разговаривают на одном языке с тобой.

Однако близился первый день учебы, и надо было знакомиться с университетом. Там я нашла девочек родом из Кыргызстана, также как и я. После встречи с ними я почувствовала облегчение: теперь я была не одна. Мы вместе начали открывать Польшу, Варшаву и решать все дела.

IMG-20161219-WA0031[1]

Более или менее привыкнув к здешней жизни, мы начали планировать наши путешествия. Ведь именно это является целью каждого студента по обмену. Сначала мы поехали в Гданьск — портовый город Польши, чтобы увидеть Балтийское море. Потом решили поехать в Прагу, Чехию. И напоследок мы выбрали Париж — город влюбленных.

20161202_182724

Это было здорово! Путешествовать – это прекрасно! Видеть столько нового, каждый день познавать новую культуру, информацию – это очень интересно.

IMG-20161103-WA0041

Каждый новый город поражал меня все больше и больше, мне так нравилось слышать истории знаменитых мест, посещать соборы и архитектурные достояния — замки и дворцы.

и34

Вернувшись в Варшаву после Парижа я осознала, что мне мало путешествий, и что я очень скучаю по ним. В один холодный день мне позвонила одногруппница с Алматы и предложила встретиться. Мы разговорились и решили поехать в тур по Европе. Её мечтой было побывать в Барселоне, Испании, а моей — в Швейцарии. Оказалось, что она тоже приехала в Варшаву и ей не с кем поехать путешествовать. Я, недолго думая, согласилась.

20161220_155635[1]

Меньше, чем через две недели мы отправились в солнечную Испанию. Барселона была первым городом нашего с ней тура. В Барселоне было много чудес. Мы побывали в ресторане, в котором снимали фильм «Вики Кристина Барселона». Понимаете, я была в месте, где была сама Скарлетт Йоханссон! Мы пробовали испанскую еду, ходили на пляж Средиземного моря, смотрели фламенко. Нам посчастливилось бесплатно посетить музей Пикассо, посмотреть его подлинные картины. Я была в восторге! Помню, в классе пятом, у меня были карандаши фирмы Пикассо. Мы увидели знаменитую церковь Саграда Фамилия (Храм Святого Семейства), проект архитектора Антонио Гауди. Это один из самых известных долгостроев мира.

IMG-20161220-WA0010[1]

Следующим пунктом нашего путешествия был Париж. Да, я поехала в Париж дважды! Париж, действительно, безумно романтичный город. Сама атмосфера города другая. Здесь хочется жить, наслаждаться каждой минутой своей жизни. Мы завтракали и ужинали по-французски, ходили смотреть Триумфальную Арку, Эйфелеву башню, знаменитый Лувр. Мы слушали романтичные песни уличного артиста в самом романтичном месте Парижа – Сакре - Кёре. Это то место, где снимали сцену из фильма «Монте-Карло».

20161224_172252[1]

Из Парижа мы поехали в Женеву, Швейцария. Я была вне себя от счастья! Я ведь так сильно хотела, так сильно мечтала побывать в Швейцарии. Приехав, я просто обомлела от неописуемой красоты этой страны. Швейцария превзошла все мои ожидания!

ty

Эта страна, действительно, ожившая сказка. Все было даже лучше, чем я хотела и представляла! Мы посетили штаб-квартиру ООН, увидели Сломанный стул, знаменитый Женевский фонтан на воде, гуляли по паркам Женевы. Все было изумительно прекрасно!

20161227_145341[1]

После Женевы мы вернулись в Париж, чтобы оттуда поехать в Италию. Мы поехали в Милан, пробыли там три дня, а из Милана поехали в Чинкве-Терре. Чинкве-Терре – это национальный парк Италии, состоящий из 5 маленьких поселений на берегу Генуэзского залива. Этот парк невероятно красив, каждый из этих городков по-своему прекрасен. Из Чинкве-Терры мы поехали в Ла Специю, портовый город Италии. А из Ла Специи мы рванули в Рим, чтобы увидеть Колизей и исторические обломки средневекового Рима. Из Рима мы отправились в сказочный город Венецию.

IMG-20170104-WA0016[1]

IMG-20170105-WA0059[1]

Это было чудесное путешествие, сумасшедшее и отчаянное, но мы получили больший опыт, море эмоций и встретили много прекрасных людей. Здесь было все: радость и веселье, смех и счастье, грусть и слезы, отчаяние и чудеса.

20170104_152906[1]

20161231_153103[1]

Желаю всем кыргызстанцам быть смелее, не бояться следовать за своей мечтой. Главное – сделать первый шаг, поверить в себя, и тогда у вас все получится! Не отчаивайтесь, если что-то у вас не получается, не бросайте начатое, не расстраивайтесь, если что-то пошло не так. Все, что ни делается — все к лучшему! Я в вас верю! Каждый из нас может достичь своих целей, исполнить свою мечту, нужно только поверить в это и очень сильно захотеть!

Друзья, если вы также хотите попасть в рубрику о соотечественниках за рубежом, отправляйте свои заявки на limon.akipress@gmail.com с пометкой «Родом из KG».

Посмотреть еще:

Родом из KG: За границей парень понял, как развивать Кыргызстан и разрабатывает молодежный проект

Когда я стал родителем. Галина Горноженко: «С рождением ребенка я стала очень сентиментальной»

Красавицы Кыргызстана оглушили своими ответами на вопросы из школьной программы (видео)

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Поделись своим мнением чуть ниже
Обсуждения закрыты
Нет аватара
bansk
19:36, 31 января 2017
В первый класс в первый раз. Все у тебя впереди дерзай молодец