Международная конференция, посвященная e-commerce

01/12/15, 10:56   |  Просмотров: 8106

Limon.KG - В столице 4 декабря состоится первая кейс-конференция в Кыргызстане «Бизнес 2.0: Построение и запуск». Речь пойдет о наиболее востребованных инструментах продвижения в интернете.

12250158_1712060335692997_2483204588746914745_n

Ведущие эксперты Украины, Казахстана и Кыргызстана поделятся кейсами с собственниками малого и среднего бизнеса, владельцами интернет-магазинов, интернет-маркетологами — со всеми, кто хочет узнать, как увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации.

В условиях наступившего мирового кризиса актуальность интернет-маркетинга особенно возросла, поскольку его относительно невысокая стоимость позволит компаниям не только пережить трудные времена, но и выйти из них с хорошей прибылью.

11221936_1711768102388887_819152160490144833_n

Программа составлена таким образом, что она будет интересна:

- руководителям бизнеса;
- управленцам и менеджерам;
- маркетологам и интернет-маркетологам.

На конференции Вы узнаете:

- что такое комплексный интернет-маркетинг; насколько важна правильная постановка целей; при помощи каких сервисов вы сможете отслеживать своих конкурентов, а также о важности веб-аналитики и её настройке.
- как увеличить продажи при помощи контекстной рекламы, важные детали её настройки, упуская которые, рекламный бюджет используется неэффективно
- что такое ремаркетинг и какова его роль в увеличении продаж (всё закрепляется на практических примерах);
- главное о SEO-оптимизации, и почему она так важна для онлайн бизнеса;
- какую роль играют ссылки в раскрутке сайта;
- как важен правильный контент.
- что такое лидогенерация; какие мифы о ней ходят и правдивы ли они; а также как настроить эффективную лидогенерацию

12196165_1711549839077380_3035824399892986341_n

Алтынбек Бегалиев совладелец компании Logos Consult, организатор конференции: «Сейчас, в период кризиса, когда курс и цены скачут и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж барахлят, как никогда, особенно важно уделить время развитию новых эффективных инструментов. Бизнес в Кыргызстане только начинает массово приходить в Интернет и использует его как инструмент достижения бизнес цели. Наша конференция призвана показать на реальных примерах эффективность использования интернета по сравнению с другими каналами продаж. С вами поделятся практическим опытом гуру в интернет маркетинге. К сожалению бизнес в интернете в Кыргызстане менее развит чем в других странах СНГ. Поэтому опыт наших коллег из Украины и Казахстана особенно ценен».

Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции: http://logos-consult.kg/konferensiya.

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Поделись своим мнением

Обсуждаемое в соцсетях