Голоса молодых: Сократит ли запрет на ввоз праворульных автомобилей количество ДТП?

03/03/15, 15:02   |  Просмотров: 11869

Limon.KG - Спецпроект Limon.KG «Голоса молодых» собирает мнение представителей молодежи на актуальные темы

Президент Алмазбек Атамбаев подписал Закон Кыргызской Республики «О внесении дополнений в Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», который запрещает ввоз в Кыргызстан праворульных автомобилей. Целью Закона является повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильного транспорта в Кыргызстане. Закон направлен на снижение дорожно-транспортных происшествий с участием автомобильных транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.

Как вы считаете, сократит ли запрет на ввоз праворульных автомобилей количество ДТП?

Эрмек Эрмек Мырзабеков, работает в The Palace Downtown Dubai

«Конечно сократит! Полностью за. Если подойти к этому вопросу более углубленно, то можно понять, что в принципе проблема не в ввозе или в наличии праворульных автомобилей. Я бы сделал предложение не о запрете ввоза праворульных авто, а о проведении обучения специально для владельцев этих авто в тех же самых автошколах. Если смотреть на ситуацию субъективно, то я, как любитель леворульных авто и водитель в Бишкеке, вообще за запрет ввоза праворульных авто, так как нет того обучения в автошколах, о котором я ранее говорил. Если же смотреть объективно, то я за изменение системы обучения и получения прав. Если человек собирается взять праворульные авто, то пусть проходит специальное обучение для водителей праворульных авто».


Виктория Виктория Исмаилова

«Неизвестно, сколько праворульных авто стали участниками ДТП за год, месяц, неделю?! Нет статистики и данных. Когда будет информация, тогда можно будет судить об опасности праворульных авто. А так, праворульные машины удобнее в использовании, более простые функционально и относительно недорогие, что и нужно потребителю. Думаю, нам ни к чему такие санкции. И да, ДТП — это безграмотность и халатность водителей и дело не в машине!!!»


Айканыш Айканыш Ибраимова, студентка

«Я считаю, что праворульная машина такая же граната для обезьян, как и леворульная. У нас же права покупают, лихачат. Правил толком не знают. Все-таки в нашем случае причины частых ДТП в полнейшей безнаказанности нарушителей».

 


Анна Анна Ким, руководитель отдела продаж в рекламном агентстве Arbuz

«Думаю, что да. Так как праворульные машины предусматривают другие правила движения. Я не автомобилист, поэтому мне тяжело судить».

 

 


Темирлан Темирлан Аскеров, активист

«Закон нужно соблюдать, в стране запрещён ввоз праворульных авто, но это не означает сокращение ДТП. К большому сожалению, фиксируется много пострадавших и погибших в ДТП, в том числе и детей. Проблема безопасности дорожного движения комплексная и системная. Коррупция в ДПС, непрозрачная выдача водительских прав, часто просто продажа за деньги прав создают большие угрозы в дальнейшем для участников дорожного движения. Считаю, ограничительные меры, как запрет на ввоз, не снизит количество ДТП и не решит проблему. Необходим комплексный подход. Уверен, программа «Безопасный город» значительно окажет положительное влияние на безопасность в дорожном движении и не только. Видеофиксация ДТП и других нарушений, далее взыскание с нарушителей штрафов посредством отправки почтой фотодоказательств на адрес владельца авто. Думаю, реализация данного проекта снизит опасность и обеспечит безопасность на наших дорогах».


Адиль Адиль Турдукулов, представитель политического движения «Новое поколение»

«Этот закон ущемляет права автовладельцев. Нигде не доказано, что новые японские праворульные автомобили хуже леворульных жигулей 80-х годов. Думаю, что президент подписал этот закон под давлением из вне».

 


Тимурлан Тимурлан Алагушов, маркетолог

«Возможно, но совсем на маленький процент. Причина - праворульные машины опасны для формата дорог Кыргызстана. Во время обгона водитель праворульной машины находится в «мертвой точке» поля зрения. То есть не видит, что происходит за обгоняющим авто, только уже в процессе обгона. В случае, если причиной ДТП является именно подобный случай, то естественно, после исчезновения праворульных авто, не будет подобных происшествий. Ну, а в сравнении с тем, какие трудности ждут водителей праворульных после этого закона, думаю количество ДТП не будет такой уж проблемой на фоне социальной в связи с недовольством».


Темир Темир Кадыров, художник-активист творческой группы 705

«Я не вожу машину. Но думаю, поменьше машин - больше пространства для общественного транспорта! И для пешеходов. Не будет личного транспорта - не будет ДТП. Улучшится экология, и коррупции будет меньше».

 


Валентина Валентина Маскалева, маркетолог

«Считаю, что не сократит! Тут важна культура вождения».

 

 

 

 


Эрмек Кутманалиев Эрмек Кутманалиев

«Нет! Баран он и в Африке баран!»

 

 

 

 

 

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Поделись своим мнением

Обсуждаемое в соцсетях